Наставничество

О программе наставничества

01.09.2025


С сентября 2020 года на базе нашей школы вводится Целевая модель наставничества.

  Она разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы», «Успех каждого ребенка».

Целью внедрения данной программы является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и професииональной самореализации в современных условиях неопределенности , а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения  и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования  и молодых специалистов.

Задачи программы. Улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программа  и образовательным программам среднего профессионального образования.

Подготовка обучающихся к самостоятельной, осознанной и социально – продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого является нестабильность, неопределенность, изменчивость.

Раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной таектории.

Создание психологической, комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров.

Создание канала эффективного обмена личностными, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности.Хочу такой сайт

Формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Ожидаемые результаты внедрения целевой модели наставничества

- Измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах.

- Улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства.

- Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий

- Измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников региональных предприятий и организаций, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций

- Привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ субъекта Российской Федерации и конкретных образовательных организаций благодаря формированию устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом, потенциальному формированию эндаумента и сообщества благодарных выпускников.

Локальные акты школы

04.09.2023

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества педагогических работников на 2025 -2026 учебный год..pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о системе наставничества педагогических работников МКОУ «Горбуновская СОШ».pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в МКОУ «Горбуновская СОШ» на 2025-2026 учебный год..pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ О формировании наставнических пар (групп) на 2025-2026 учебный год..pdf (скачать) (посмотреть)
Программа целевой модели наставничества педагогических работников МКОУ «Горбуновская СОШ».pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».