План ВСОКО

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Горбуновская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО:
на заседании педагогического совета
МКОУ «Горбуновская СОШ»
протокол № 1 от «28» августа 2025 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКОУ «Горбуновская СОШ»
___________________ Т.А. Бузина
Приказ № 2808-1 от 28.08.2025 г.

План функционирования ВСОКО
на первое полугодие 2025/26 учебного года
Содержание деятельности

Планируемые
результаты
деятельности
Сентябрь

Разработать
план-график
мониторинга Разработан
предметных результатов на 2025/26 учебный мониторинга
год. Запланировать входные, тематические, результатов
промежуточные и итоговые диагностические
работы,
анализ
их результатов
и корректирование работы педагогического
коллектива. Учесть дополнительную работу
с неуспевающими
и слабоуспевающими
обучающимися

Проверить, как организовали работу
по устранению образовательных
дефицитов, выявленных у обучающихся
при проведении оценочных процедур

Проанализировать результаты ГИА-2025,
составить план контроля подготовки
к ГИА-2026 с учетом дат проведения
итогового собеседования, предполагаемых
дат проведения ГИА-2026
Разработать план-график мониторинга
метапредметных результатов на 2025/26
учебный год. Проследить, что
предусмотрели на уровне ООО и СОО
письменные работы на межпредметной
основе для проверки читательской
грамотности и практические работы
в сочетании с письменной
(компьютеризованной) частью для
проверки цифровой грамотности,

Ответственные

план-график Зам. директора по УР
предметных

Школа организовала
работу по устранению
образовательных
дефицитов, выявленных
у обучающихся при
проведении оценочных
процедур
Разработан план контроля
подготовки к ГИА

Разработан план-график
мониторинга
метапредметных
результатов

Зам. директора
по УР

Зам. директора
по УР, классные
руководители
Зам. директора
по УР, зам.
директора по ВР

предусмотренные в ФОП ООО и ФОП
СОО. Проследить, что в план-график
включены мероприятия разного уровня
(внутришкольные, региональные,
федеральные, независимые исследования),
что каждое мероприятие направлено
на контроль развития регулятивных,
познавательных или коммуникативных
УУД
Разработать план по формированию
Разработан план
Зам. директора
функциональной грамотности на 2025/26
по формированию
по УР. зам.
учебный год. Включить в план
функциональной
директора по ВР
мероприятия по повышению уровня
грамотности
компетентности педагогов в вопросах
функциональной грамотности,
диагностике сформированности
и развитию функциональной грамотности
обучающихся
Разработать план мониторинга адаптации
Разработан план
Зам. директора
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов
мониторинга адаптации
по УР, классные
на 2025/26 учебный год. Включить в план обучающихся 1-х, 5-х, 10- руководители 1-х,
мероприятия по взаимодействию
х классов
5-х, 10-х классов
с родителями обучающихся,
психологическому сопровождению
и контролю обучающихся группы риска
Качество содержания и организации образовательной деятельности
Разработать план мониторинга качества
Разработан план
Зам. директора
преподавания учебных предметов
мониторинга качества
по УР
на 2025/26 учебный год. Запланировать
преподавания учебных
посещение уроков, чтобы проследить
предметов
за реализацией федеральных рабочих
программ по предметам, по которым
предусмотрено обязательное применение
ФРП. Проконтролировать, как педагоги
учли результаты ВПР, ГИА, НОКО
в работе, включили сложные задания
в уроки, как молодые педагоги и вновь
прибывшие специалисты организуют
урочную деятельность
Качество содержания и организации образовательной деятельности
Разработать план мониторинга качества
Разработан план
Зам. директора
преподавания учебных предметов
мониторинга качества
по УР
на 2025/26 учебный год. Запланировать
преподавания учебных
посещение уроков, чтобы проследить
предметов
за реализацией федеральных рабочих
программ по предметам, по которым
предусмотрено обязательное применение
ФРП. Проконтролировать, как педагоги
учли результаты ВПР, ГИА, НОКО
в работе, включили сложные задания
в уроки, как молодые педагоги и вновь
прибывшие специалисты организуют
2

урочную деятельность
Организовать мониторинг внеурочных
Разработан лист контроля
Зам. директора
занятий «Разговоры о важном», чтобы
занятий «Разговоры
по ВР, советник
проконтролировать качество
о важном»
директора
их проведения
по воспитанию
Проанализировать данные о зачисленных Внеурочная деятельность
Зам. директора
обучающихся в школьные кружки и клубы
организована
по УР, учителявнеурочной деятельности. Проверить,
в соответствии
предметники,
учтены ли запросы обучающихся
с запросами обучающихся
классные
и родителей по организации внеурочной
и родителей
руководители
деятельности на учебный год
Проанализировать данные о зачисленных
Дополнительное
Зам. директора
обучающихся в школьные кружки
образование организовано
по ВР, классные
и секции дополнительного образования.
в соответствии
руководители
Проверить, учтены ли запросы
с запросами обучающихся
обучающихся и родителей по организации
и родителей
дополнительного образования на учебный
год
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
Проверить, что школьный сайт привели
Официальный сайт
Замдиректора
в соответствие требованиям приказа
школы соответствует
по УВР,
Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493.
требованиям приказа
ответственный за
Проследить за обновлением информации
Рособрнадзора
работу с сайтом
на сайте, в том числе за размещением
от 04.08.2023 № 1493
информации об условиях питания
учеников
Проверить организацию специальных
условий обучения и воспитания для детей
с ОВЗ и инвалидностью
Контроль курсовой подготовки
и переподготовки педагогов по вопросам
соблюдения специальных условий
обучения и воспитания детей с ОВЗ
и инвалидностью
Организовать работу системы
наставничества по модели «Учитель –
учитель» для молодых и вновь прибывших
специалистов в новом учебном году
в соответствии со школьным локальным
актом и программой наставничества.
Утвердить наставников и наставляемых,
определить зоны ответственности при
выполнении обязанностей и формы
отчетности
Организовать систему подготовки
учителей к аттестации с учетом Порядка
проведения аттестации педагогических
работников
Провести анкетирование родителей

В школе созданы
специальные условия для
детей с ОВЗ
и инвалидностью
Педагоги владеют
профессиональными
компетенциями,
необходимыми для
реализации АООП
Программа
наставничества
разработана и утверждена
приказом, сформированы
базы данных наставников
и наставляемых,
разработаны
индивидуальные планы
развития под
руководством наставника
Разработан план
подготовки к аттестации
педагогических кадров

Зам. директора
по УР

Анкетирование выявило

Директор, зам.

3

Замдиректора
по УР

Директор, зам.
директора по УР

Зам. директора
по УР

обучающихся, чтобы оценить качество
работы педагогического коллектива,
включая своевременность и качество
информирования о реализации ООП
в соответствии с ФОП

высокий уровень качества
работы педагогического
коллектива с родителями
обучающихся

директора по УР

ОКТЯБРЬ
Качество образовательных результатов обучающихся
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
предметных результатов в 1-й четверти,
подвести промежуточные итоги
мониторинга предметных результатов

Мероприятия планаЗам. директора
графика мониторинга
по УР
предметных результатов
на 1-ю четверть
реализованы в полном
объеме, промежуточные
итоги мониторинга
предметных результатов
отражены
в аналитической справке
Проконтролировать выполнение
Мероприятия плана
Зам. директора
мероприятий плана мониторинга
мониторинга адаптации
по УР, классные
адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х
обучающихся 1-х, 5-х, 10- руководители 1-х,
классов в 1-й четверти, подвести
х классов на 1-ю четверть 5-х, 10-х
промежуточные итоги мониторинга
реализованы в полном
адаптации обучающихся по параллелям
объеме, промежуточные
итоги мониторинга
адаптации обучающихся
отражены
в аналитических справках
по параллелям 1-х, 5-х,
10-х классов
Качество содержания и организации образовательной деятельности
Проконтролировать работу
педагогического коллектива
с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися

Проконтролировать объем реализации
рабочих программ учебных предметов,
курсов в 1-й четверти, соответствие
проведенных занятий планированию

Педагоги регулярно
проводят мероприятия,
направленные
на повышение
успеваемости
и мотивации
обучающихся,
мероприятия
по профилактике
нарушений и пропусков
занятий с обучающимися
группы риска,
неуспевающими
и низкомотивированными
обучающимися
Рабочие программы
учебных предметов,
курсов реализованы
в полном объеме в 1-й
4

Замдиректора
по УВР,
замдиректора по ВР

Замдиректора
по УВР

Проконтролировать объем реализации
рабочих программ воспитания в 1-й
четверти, соответствие проведенных
мероприятий по воспитанию календарным
планам воспитательной работы

Проконтролировать объем реализации
рабочих программ курсов внеурочной
деятельности в 1-й четверти, соответствие
проведенных внеурочных мероприятий
планам внеурочной деятельности

Посещение уроков физики и информатики
на уровне ООО с целью контроля
реализации профориентационного
минимума

Посещение внеурочных занятий «Россия –
мои горизонты» с целью контроля
реализации профориентационного
минимума

Проконтролировать объем реализации
дополнительных общеразвивающих
программ в 1-й четверти
Проверить, как педагоги организуют
изучение государственных символов РФ
на уроках

Посещение уроков учителей, которые
аттестуются на соответствие занимаемой
должности. Анализ и обобщение

четверти, занятия
проходили в соответствии
с планированием
Рабочие программы
воспитания реализованы
в полном объеме в 1-й
четверти, мероприятия
по воспитанию проходили
в соответствии
с календарными планами
воспитательной работы
Рабочие программы
курсов внеурочной
деятельности
реализованы в полном
объеме в 1-й четверти,
мероприятия
по внеурочной
деятельности проходили
в соответствии с планами
внеурочной деятельности
Учителя физики
и информатики включают
в содержание уроков
элементы значимости
учебного предмета для
профессиональной
деятельности
Проводятся занятия
внеурочной деятельности
еженедельно по четвергам
согласно программе
и материалам,
публикуемым в разделе
«Профминимум»
платформы проекта
«Билет в будущее»
Дополнительные
общеразвивающие
программы реализованы
в полном объеме в 1-й
четверти
Педагоги указали
в тематическом
планировании темы
и включают в содержание
уроков информацию
о Государственном флаге,
гимне или гербе России
Подготовлены
представления
работодателя для
5

Замдиректора
по ВР

Замдиректора
по УВР

Замдиректора
по УВР

Замдиректора
по ВР

Замдиректора
по ВР

Замдиректора
по УВР

Замдиректора
по УВР

результатов профессиональной
деятельности аттестуемых педагогов

аттестации
на соответствие
занимаемой должности
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
Проверить, как функционирует система
Система наставничества
Замдиректора
наставничества по модели «Учитель –
по модели «Учитель –
по УР
учитель», скорректировать ее работу при
учитель» скорректирована
необходимости
по результатам проверки
Проанализировать результаты
Взаимодействие семьи
Директор,
анкетирования, опросов обучающихся
и школы скорректировано замдиректора
и их родителей по вопросам качества
по итогам анализа
по УР,
взаимодействия семьи и школы
результатов
анкетирования
НОЯБРЬ
Качество образовательных результатов обучающихся
Проанализировать выполнение
мероприятий плана контроля подготовки
к ГИА в сентябре – ноябре
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
метапредметных результатов в сентябре–
ноябре, подвести промежуточные итоги
мониторинга метапредметных результатов

Посетить уроки, чтобы проверить, как
учителя используют педагогически
обоснованные формы, методы и средства
обучения и воспитания
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотности в сентябре–
ноябре
Контроль результатов письменной работы
на межпредметной основе для проверки
читательской грамотности в 6-х классах

Контроль мероприятий
по подготовке к ГИА
в сентябре–ноябре
проходил в соответствии
с планом
План-график
мониторинга
метапредметных
результатов реализован
в полном объеме
в сентябре – ноябре,
промежуточные итоги
мониторинга
метапредметных
результатов отражены
в аналитических справках
по уровням образования:
НОО, ООО и СОО
Педагоги используют
педагогически
обоснованные формы,
методы и средства
обучения и воспитания
Мероприятия сентября–
ноября плана
по формированию
функциональной
грамотности реализованы
в полном объеме
Проанализированы
результаты письменной
работы
на межпредметной основе
для проверки
читательской грамотности
6

Зам. директора
по УР

Зам. директора
по УР, зам.
директора по ВР

Зам. директора
по УР

Зам. директора
по УР

Зам. директора
по УР

в 6-х классах
Педагоги используют
Зам. директора
кодификаторы из ФОП
по УР
при разработке заданий
для контроля знаний
учеников
Проверить, что учителя на уроках,
В ходе посещения уроков, Зам. директора
внеурочных занятиях и занятиях
внеурочных занятий
по УР
дополнительного образования обучают
и занятий
детей навыкам ответственного поведения
дополнительного
в цифровой среде
образования установлено,
что учителя выполняют
Концепцию
информационной
безопасности детей в РФ
и обучают навыкам
ответственного поведения
в цифровой среде
Проанализировать опросы, анкетирование, Большинство родителей
Зам. директора
чтобы оценить долю родителей,
удовлетворено качеством по УР
удовлетворенных качеством
образовательных
образовательных результатов
результатов
обучающихся. Ознакомить педагогов,
обучающихся, педагоги,
образовательная деятельность которых
образовательная
не удовлетворяет родителей, с результатом деятельность которых
анализа с целью коррекции организации
не удовлетворяет
образовательного процесса
родителей, ознакомлены
с результатом анализа
с целью коррекции
организации
образовательного
процесса
Качество содержания и организации образовательной деятельности
Посетить уроки, чтобы проверить, как
учителя применяют кодификаторы
из ФОП при разработке заданий для
контроля знаний учеников

Выявить с помощью анкетирования
и опросов степень удовлетворенности
обучающихся и родителей качеством
преподавания предметов, по которым
обучающиеся показали низкие результаты
на промежуточной аттестации.
Ознакомить педагогов, качество
преподавания которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции качества преподавания
предметов
Проконтролировать реализацию
федеральных рабочих программ
по предметам с непосредственным
применением ФРП на уровне НОО:
русский язык, литература, окружающий
мир, труд (технология)
Проконтролировать работу

Большинство родителей
удовлетворено качеством
преподавания предметов,
педагоги, качество
преподавания которых
не удовлетворяет
родителей, ознакомлены
с результатом анализа
с целью коррекции
качества преподавания
предметов
Учителя реализуют
рабочие программы
по предметам
в соответствии
с требованиями ФОП
(ФРП)
Программа работы
7

Зам. директора
по УР, классные
руководители

Зам. директора
по УР

Зам. директора

педагогического коллектива с одаренными
обучающимися, реализацию программы
работы с одаренными детьми за сентябрь–
ноябрь, проведение мероприятий
по подготовке учеников к олимпиадам
и конкурсам согласно графику

педагогов с одаренными
по УР, классные
детьми реализована
руководители
в полном объеме
за сентябрь–ноябрь,
подготовка одаренных
обучающихся
к олимпиадам
и конкурсам проходит
согласно графику
Обобщение опыта работы учителей
Подготовлены
Зам. директора
высшей квалификационной категории,
ходатайства работодателя, по УР
которые аттестуются
характеризующие
на квалификационные категории «педагог- деятельность педагога,
методист» и «педагог-наставник»
направленную
по Порядку проведения аттестации
на совершенствование
педагогических работников
методической работы или
наставничества
в образовательной
организации
Проконтролировать выполнение
Мероприятия плана
Зам. директора
мероприятий плана мониторинга качества мониторинга качества
по УР
преподавания учебных предметов
преподавания учебных
в сентябре – ноябре, подвести
предметов на сентябрь–
промежуточные итоги мониторинга
ноябрь реализованы
качества преподавания учебных предметов в полном объеме,
промежуточные итоги
мониторинга качества
преподавания учебных
предметов отражены
в аналитических справках
по результатам
проведения мероприятий
плана
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана методической работы
школы в сентябре – ноябре
Проконтролировать использование
на уроках и во внеурочной деятельности
печатных и электронных образовательных
ресурсов, которые входят в федеральные
перечни

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга здоровья
обучающихся в сентябре – ноябре,
подвести промежуточные итоги

Мероприятия плана
методической работы
школы реализованы
в полном объеме
в сентябре – ноябре
Педагоги используют
на уроках
и во внеурочной
деятельности печатные
и электронные
образовательные ресурсы,
которые входят
в федеральные перечни
Мероприятия плана
мониторинга здоровья
обучающихся
на сентябрь – ноябрь
8

Зам. директора
по УР

Зам. директора
по УР

Зам. директора
по УР, классные
руководители,
учитель физической

мониторинга здоровья обучающихся

реализованы в полном
культуры
объеме, промежуточные
итоги мониторинга
здоровья обучающихся
отражены
в аналитической справке
Провести анкетирование родителей
Анкетирование выявило
Директор, зам.
обучающихся, чтобы оценить качество
высокий уровень качества директора по УР
работы педагогического коллектива
работы педагогического
коллектива с родителями
обучающихся
ДЕКАБРЬ
Качество образовательных результатов обучающихся
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
предметных результатов во 2-й четверти,
подвести промежуточные итоги
мониторинга предметных результатов

Мероприятия планаЗам. директора
графика мониторинга
по УР
предметных результатов
на 2-ю четверть
реализованы в полном
объеме, промежуточные
итоги мониторинга
предметных результатов
отражены
в аналитической справке
Проконтролировать выполнение
Мероприятия плана
Зам. директора
мероприятий плана мониторинга
мониторинга адаптации
по УР, классные
адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х
обучающихся 1-х, 5-х, 10- руководители 1-х,
классов во 2-й четверти, подвести
х классов на 2-ю четверть 5-х, 10-х классов
промежуточные итоги мониторинга
реализованы в полном
адаптации обучающихся по параллелям
объеме, промежуточные
итоги мониторинга
адаптации обучающихся
отражены
в аналитических справках
по параллелям 1-х, 5-х,
10-х классов
Контроль результатов практической
Проанализированы
Зам. директора
работы в сочетании с письменной
результаты практической по УР
компьютеризованной частью для проверки работы в сочетании
цифровой грамотности в 10-х классах
с письменной
компьютеризованной
частью для проверки
цифровой грамотности
в 10-х классах
Организовать мониторинг личностных
Мониторинг личностных Директор, зам.
результатов
результатов организован
директора по УР,
согласно приказу
классные
о мониторинге
руководители
личностных результатов
учеников
Качество содержания и организации образовательной деятельности
9

Проконтролировать работу
педагогического коллектива
с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися

Проконтролировать, как педагоги
выполняют требования ФГОС и ФОП
на уроках учебного предмета «История»
Проконтролировать, как педагоги
выполняют требования ФГОС и ФОП
на уроках учебного предмета
«Обществознание»
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ учебных предметов,
курсов во 2-й четверти, соответствие
проведенных занятий планированию

Проконтролировать объем реализации
рабочих программ воспитания во 2-й
четверти, соответствие проведенных
мероприятий по воспитанию календарным
планам воспитательной работы

Проконтролировать объем реализации
рабочих программ курсов внеурочной
деятельности во 2-й четверти,
соответствие проведенных внеурочных
мероприятий планам внеурочной
деятельности

Проконтролировать объем реализации
дополнительных общеразвивающих

Педагоги регулярно
проводят мероприятия,
направленные
на повышение
успеваемости
и мотивации
обучающихся,
мероприятия
по профилактике
нарушений и пропусков
занятий с обучающимися
группы риска,
неуспевающими
и низкомотивированными
обучающимися
Учителя проводят уроки
истории в соответствии
с требованиями ФГОС
и ФОП
Учителя проводят уроки
обществознания
в соответствии
с требованиями ФГОС
и ФОП
Рабочие программы
учебных предметов,
курсов реализованы
в полном объеме во 2-й
четверти, занятия
проходили в соответствии
с планированием
Рабочие программы
воспитания реализованы
в полном объеме во 2-й
четверти, мероприятия
по воспитанию проходили
в соответствии
с календарными планами
воспитательной работы
Рабочие программы
курсов внеурочной
деятельности
реализованы в полном
объеме во 2-й четверти,
мероприятия
по внеурочной
деятельности проходили
в соответствии с планами
внеурочной деятельности
Дополнительные
общеразвивающие
10

Зам. директора
по УР, зам.
директора по ВР

Зам. директора
по УР
Зам. директора
по УР

Зам. директора
по УР

Зам. директора
по ВР

Зам. директора
по УР

Зам. директора
по ВР

программ во 2-й четверти

программы реализованы
в полном объеме во 2-й
четверти
Проанализировать результаты
Рабочая программа
Зам. директора
мониторинга организации и проведения
внеурочной деятельности по ВР, советник
внеурочных занятий «Разговоры
«Разговоры о важном»
директора
о важном» в первом полугодии
реализована в первом
по воспитанию
полугодии в полном
объеме
Внутренний промежуточный контроль
Образовательная
Директор, зам.
качества реализации ФОП в школе
деятельность в школе
директора по УР
реализуется
в соответствии
с требованиями ФОП
Оценить выполнение плана мероприятий
Результаты контроля
Зам. директора
к Году защитника Отечества
отражены в справке
по ВР
по итогам реализации
плана к Году защитника
Отечества
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
Проверить, как функционирует система
наставничества по модели «Учитель –
учитель», скорректировать ее работу при
необходимости
Оценить выполнение рекомендаций
ПМПК по созданию необходимых условий
для обучения и воспитания детей с ОВЗ
и инвалидностью в школе

Мониторинг прохождения аттестации
педагогов по графику. Посещение уроков
аттестуемых учителей
Проанализировать результаты
анкетирования, опросов обучающихся
и их родителей по вопросам качества
взаимодействия семьи и школы

Система наставничества
скорректирована
по результатам проверки

Зам. директора
по УР

Рекомендации ПМПК
по созданию
необходимых условий для
обучения и воспитания
детей с ОВЗ
и инвалидностью в школе
выполняются в полном
объеме
Аттестация педагогов –
в соответствии с планомграфиком
Взаимодействие семьи
и школы скорректировано
по итогам анализа
результатов
анкетирования

Зам. директора
по УВР

11

Зам. директора
по УР
Директор, зам.
директора по УР и
ВР


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».